Большая часть занятий являются познавательными и направлены на расширение кругозора детей, обогащение сведений об окружающем мире, формирование основ здорового образа жизни.
Получить консультацию
Бронирование места на пробный урок/консультацию
Заполните форму, укажите желаемое направление, и мы свяжемся с Вами для выбора даты и времени.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Подготовка к школе - обучающие занятия для детей в группах 4-5 и 6-7 лет, которые готовят малышей к школе, общению в коллективе, расширяют кругозор, развивают логику, речь, память, внимание.
Что входит в занятие:
счет;
чтение;
окружающий мир;
письмо;
уроки вежливости и безопасности;
сказкотерапия.
Ментальная арифметика
Занятия направлены на:
всестороннее развитие;
повышение успеваемости в школе;
решение сложных вычислений в уме, без использования калькулятора;
развитие логики, анализа, памяти, мышления, концентрации внимания;
тренировка воображения и смекалки.
Дети учатся считать на японских счетах абак (соробан) и после, представляя в воображении эти счеты, перемещают на них косточки. Освоив ментальную арифметику, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд.
Английский язык
Преподаватели используют игровой метод обучения иностранному языку. Развиваем устную речь, воображение, увеличиваем словарный запас ребенка.
Школа эксперементов
«Школа экспериментов» построена так, что каждый ребёнок, присутствующий на занятии становится полноправным участником научных опытов. Все опыты и эксперименты абсолютно безопасны для детей, легки в проведении и не требуют специального сложного оборудования. Несмотря на внешнюю привлекательность и «лёгкость» данного курса, он отличается глубиной познавательной деятельности на занятии и строго соответствует принципу научности. Дети не только проводят эксперименты, но познают законы окружающего мира, находят объяснения сложным явлениям природы.
Читалка
Занятия направлены на обучение чтению детей, начиная с нулевого уровня. Навык чтения готовит детей к самостоятельной работе с текстом и прививает любовь к чтению. В процессе обучения развиваются такие функции психики как мышление, речь, память, воображение, восприятие, а также происходит активное развитие слуховых и звуковых анализаторов.
Каллиграфия
Начиная заниматься в этом возрасте, ваш малыш сможет:
Узнать как правильно держать пишущий инструмент в руке, чтобы равномерно распределять нагрузку на пальчики;
Научится правильно сидеть и сохранять осанку;
Получить представление о геометрических формах, разовить глазомер;
Выучить русский алфавит от А до Я и научиться писать его;
Приобщиться к основам мировой письменной культуры.
Этапы обучения:
История создания кириллицы;
Прописи древнерусского письма на основе устава и полуустава;
Традиционные узоры в русской письменности;
Знакомство с буквицами;
Оформление русских пословиц, сказок;
Создание творческой композиции на основе изученных шрифтов.
Шахматы
Ранее обучение детей дошкольного возраста в игре шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, помогает расширить круг общения детей, к тому же дает возможность современному ребенку научиться выбирать главное из потока информации, которая будет его окружать.
Робототехника
Робототехника – создание роботов с помощью специальных конструкторов. Она включает в себя 3 направления: конструирование, программирование и электронику. Задача педагога — знакомить ребенка с основами механики и развивать его навыки. Дети вовлекаются в процесс, им интересно самостоятельно создать робота и увидеть результат. Занятие сочетает развлечение и образование.
Логопед
Специалист поможет малышу не только исправить проблемы звукоизвлечения (шепелявость, сюсюкание, картавость). В его компетенции находятся следующие аспекты:
формирование правильной речи;
развитие строя речи и словарного запаса;
развитие внимания, мышления, памяти;
усвоение основ грамматики.
Детский психолог
Возраст 4-5 лет часто называют периодом затишья: кризис 2-3 лет уже миновал, а подготовка к школе еще не началась. У детей в этом возрасте формируется характер, закрепляются черты личности, появляются моральные убеждения и т. д. Ребенок впервые начинает осознавать себя как личность, идентифицирует свою половую принадлежность и т. д. Когда родители не знают особенности детской психики, то не могут правильно выстроить свое поведение и взаимоотношения в семье. В регулярных занятиях с психологом особенно нуждаются дети, которые не посещают детский садик или с трудом выстраивают отношения со сверстниками и взрослыми, а также те ребята, которые перенесли сильный стресс. Перед началом занятий необходимо прийти на консультацию, чтобы психолог мог выявить проблемное поле и заранее выбрать наиболее подходящую программу занятий.
Развивая в себе творческое начало и знакомясь с миром искусства, ребёнок растёт гармоничной личностью. В процессе рисования развивается мышление и речь. Маленький художник рассказывает, что у него получилось, как, почему. Совершенствуются креативные способности крохи, ведь изображая что-то на бумаге, малыш каждый раз создаёт собственный мир, и это чрезвычайно важно для него. К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность. Дети шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичные и понятные, а темы для творчества разнообразные. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.
Лепка
Лепка предоставляет прекрасную возможность для развития творчества и фантазии, тонкой моторики пальцев рук, а также усвоения ребенком практических навыков при изготовлении поделок. На занятиях с пластилином развиваются и крепнут пальчики ребенка, что непосредственно влияет на развитие речи и мышления, а творческое создание привлекательного для малыша изделия закладывает фундамент самостоятельности и креативности личности.
Крафт мастерская
На занятиях дети исследуют материалы и расширяем воображение с помощью увлекательных проектов! Яркие задания-сюжеты, удивят не только детей, но и взрослых! Занятия включают элементы конструирования, моделирования и скульптуры. Дети создают объемные композиции. Эта техника учит детей мыслить шире, развивает ощущение пространства и объемное мышление.
Песочная анимация
Рисование песком развивает образное и пространственное мышление, тактильные ощущения, расслабляет, улучшает моторику, развивает координацию и творческий потенциал. Это действенный способ самовыражения. На занятиях мы учимся рисовать двумя руками, выстраивать логический ряд - картинки переходят одна в другую.
Вокал
Занятия вокало поможет развить музыкальность у ребенка (слух, чувство ритма и такта), сформировать творческие способности, развить голосовые данные. Работа с микрофоном и музыкальными инструментами.
Театральная студия
Программа детской театральной студии: 1. Воспитание творческой свободы: Раскрепощение, свободная реакция на впечатления, снятие физических зажимов, переход и закрепление состояния творческой активности. 2. Развитие творческих способностей: Развитие действенного воображения, утончение восприятия, концентрация внимания, развитие моральных качеств, форм сочувствия и сопереживания другим людям. 3. Приобретение сценических навыков: пластичность тела, четкость речи, правильное дыхание — работа с голосом, перевоплощение в другой образ и жизнь на сцене в этом образе, умение выстраивать отношения в актерском коллективе - «Чувство коллектива», чувство сцены, вкус к художественным произведениям, ориентировка в конфликтных ситуациях.
Мюзикл
Детский мюзикл - это образовательный проект, в котором Ваш ребенок освоит самые необходимые азы хореографии, вокала, актерского мастерства. В нашем центре с ребенком будет работать целая команда опытнейших, профессиональных педагогов. Обучение построено в форме игры. Каждый год проводится отчётный спектакль на профессиональной сцене, с освещением и декорациями.
Игра на музыкальных инструменах
Мы предлагаем занятия на:
гитаре;
синтезаторе;
фотртепиано.
Дети, занимающиеся музыкой, как правило, умственно более развиты, чем свои сверстники. Занятия музыкой развивают память, интеллект, мышление, внимание, а также волевые процессы. Люди, занимающиеся музыкой, более усидчивы, терпимы, креативны. Помимо общего развития, занимаясь музыкой, ребенок приобретает навыки музыцирования, чтения нот, расширяет свой кругозор, приобщаясь к образцам классической музыки, развивает и совершенствует свои музыкальные способности. Музыка является одним из немногих доступных для детей способов самовыражения: занимаясь музыкой, ребенку предоставляется право творить, проявлять свои эмоции и чувства. Это формирует позитивную самооценку, воспитывает гармоничную личность.
Занятия хореографией, в отличии от физических нагрузок, мягко, щадяще и ненавязчиво в игровой форме научат детей ритмическим танцевальным движениям, танцевальным и музыкальным играм, основным позам классического танца, дыхательной гимнастике, через которые ребенок научится чувствовать музыку и психологически раскрепостится. Цель программы детской хореографии – развить творческие способности ребенка, танцевальную выразительность, эмоциональную отзывчивость к музыке, зрительную и музыкальную память, слух, координацию движений, гибкость, правильно поставить корпус и осанку.
Основы боевых искусств
Основы боевых искусств тренируют не только тело, но и дух.
Основу занятий составляют аэробные и силовые нагрузки, а также упражнения, помогающие развить скорость. В результате тренировок улучшится гибкость суставов, укрепятся мышцы, улучшится координация, повысится выносливость. Кроме того, боевые искусства положительно влияют на состояние сердечно-сосудистой системы.
Break Danse
Занятия брейк-дансом воспитывают выносливость, делают любые движения выразительными и непринужденными, приводят мышцы в тонус, способствуют формированию правильной осанки, улучшают координацию движений.
Стрейчинг
Особенности детского стретчинга заключаются в том, что ребенок не устает во время игры-занятия, не воспринимает ее как нечто неприятное, обязательное, что от него настойчиво требуют взрослые. Постоянные занятия этими упражнениями помогают ребенку сохранять подвижными и активными все суставы, повышается эластичность связочного и сухожильного аппаратов. Есть специальные программы для дошкольников. Все дело в том, что в дошкольном возрасте есть свои особенности и нюансы роста мышечной ткани, и опытный инструктор обязательно учитывает их, планируя программу для детей.
Эстетическая гимнастика
У детей старшего дошкольного возраста увеличивается диапазон двигательных умений и навыков, что связано с развитием физических качеств (выносливость, скорость выполнения движения и т.д.), появляется возможность более успешного овладения как упражнением в целом, так и отдельными элементами. Дети 5-6 лет продолжают осваивать ходьбу и бег, учатся хорошей координации движений рук и ног, свободному владению телом. В этом возрасте дети приобретают умения сохранять направление и равномерность ходьбы, появляется полетность бега. В старшей группе при выполнении общеразвивающих упражнений перед детьми ставятся более сложные задачи: четко принимать различные исходные положения, выполнять упражнения с разной амплитудой движений, соблюдать определенное направление движений и т.д.
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Немецкий язык
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Французский язык
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Испанский язык
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Итальянский язык
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Китайский язык
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.
Билингвом
Игровой метод обучения иностранному языку. Развивает устную речь, воображение, увеличивает словарный запас ребенка. Мы обучаем быстро мыслить, правильно строить фразу, мгновенно подбирать нужные слова.