Что мы делаем
Фотогалерея
 

Особые детки

Программы для детей с различного рода нарушениями «ОСОБЫЕ ДЕТКИ»

  • социальная интеграция адаптация к детским учреждениям
  • подготовка к школе по индивидуальной программе
  • арт-терапия
  • ЛФК

А также: индивидуальные и групповые занятия со специалистами:

  • Логопед проводит диагностику состояния уровня развития речи; коррекцию звукопроизношения, фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР), общего недоразвития речи (ОНР), задержки психического развития (ЗПР) и др.; профилактику и коррекцию нарушений устной и письменной речи; создание положительной мотивации к выполнению игровых действий, комфортного микроклимата в коррекционно-воспитательном процессе.
  • Олигофренопедагог занимается проблемами воспитания и обучения умственно-отсталых детей, а также вопросами их социальной реабилитации.
  • Дефектолог занимается проблемами обучения и воспитания детей с физическими и психическими особенностями, развитием психических познавательных процессов (ощущение, восприятие, представление, внимание, память, воображение, мышление).
  • Психолог оказывает помощь в разрешении эмоциональных, поведенческих и межличностных проблем и повышение качества жизни ребенка и семьи; проводит индивидуальную, семейную и групповую терапию.

Программа для детей с ЗПР

Задержка психического развития (ЗПР) - это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могу включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания и выполнять их. Они ведут себя в классе так же. как в обстановке игры в группе детского сада или в семье. Детей с временной задержкой психического развития нередко ошибочно считают умственно отсталыми. Отличия этих групп детей определяются двумя особенностями. У детей с ЗПР трудности в овладении -элементарной грамотой счетом сочетаются с относительно хорошо развитой речью, значительно более высокой способностью к запоминанию стихов и сказок и с более высоким уровнем развития познавательной деятельности.

Такое сочетание для умственно отсталых детей нехарактерно. Дети с временной ЗПР всегда способны использовать, оказанную им в процессе работы, помощь. Усваивают принцип решения задания и переносят этот принцип на выполнение других заданий.

У детей с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.

Для них недоступно обучение по программе массовой школы.

Успешное овладение знаниями и навыками может происходить при достаточно высоком уровне подготовке преподавателя, максимальной внимательности к ребёнку и необходимой базой для проведения занятий. Задача нашего центра помочь «особенным» детям приобрести необходимые, социально значимые навыки, для дальнейшего взаимодействия в социуме. Наши педагоги помогут решить проблемы с речью, с усвоением знаний, различного рода психологические проблемы, как у ребенка, так и у родителей. Главное не опускать руки, кто кроме вас поможет вашему крохе? Конечно же МЫ! Именно для вашего малыша наши психологи разработают индивидуальную программу и сделают всё, чтобы эффективно осуществить её.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями развития.

Она направлена на социальную адаптацию и коррекцию эмоционально-волевой сферы, дает возможность общаться в группе.Занятия по подготовке к школе идут в щадящем режиме, а арт-терапия позволяет решить даже самые сложные проблемы.

  • Диагностика уровня развития Индивидуально-ориентировочные консультации и рекомендательная помощь
  • Групповые коррекционно-развивающие занятия
  • Помощь в социальной адаптации
  • Подготовка к школе и дошкольному учреждению
  • Арт-терапия Клуб «Особые детки»

Мы поможем:

  • замкнутым детям
  • агрессивным и гиперактивным детям детям с синдромом дефицита внимания
  • детям с повышенным уровнем тревожности
  • детям с нарушением эмоционально-волевой сферы а также детям с задержкой психического, речевого и психомоторного развития.

ПОМНИТЕ: ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ, ТОЛЬКО КОГДА ОПЫТ, ЗНАНИЕ И ВЕРА ИДУТ РУКА ОБ РУКУ.