Что мы делаем
Фотогалерея
 

Изучение социально-психологической готовности ребёнка к школе.

  1. Особенности личности ребёнка, его поведение в детском коллективе: отношения с детьми (дружелюбный, драчливый, дисциплинированный, спокойный, легковозбудимый, раздражительный); характеристика ночного и дневного сна (засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится в постель) ; навыки опрятности (аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания или нет).
  2. Работоспособность во время занятий ( работает целеустремлённо во время всего занятия, быстро отвлекается, рассеянный, чрезмерно беспокоен, возбуждён, быстро утомляется, занимается посторонним делом).
  3. Состояние и характер памяти (хорошая, плохая, зрительная, слуховая).
  4. Особенности мышления (воспринимает материал на конкретных примерах, владеет абстрактными понятиями, может обобщать).
  5. Развитие речи (произносит правильно все звуки, неправильно произносит один или два звука, неправильно произносит большинство звуков, заикается, при пересказе текста употребляет распространённые предложения, пользуется эпитетами, речь бедная, односложная, правильно ли понимает смысл картинки или рассказа).
  6. Усвоение программы детского сада ( имеет ли необходимый для своего возраста запас сведений и знаний, ориентируется во времени, месте, знает, где живёт, имена родителей, их специальность, место работы, времена года, диких и домашних животных, доступны ли элементарные обобщения).
  7. Известны ли родителю отклонения в состоянии здоровья ребёнка? Какими заболеваниями болел, имеет ли хронические заболевания?
  8. Как часто и подолгу ребёнок смотрит телевизор? Есть ли в доме игровые приставки? Опишите реакцию ребёнка во время игры.