Что мы делаем
Фотогалерея
 

Методика изучения детской креативности

У одарённого ребёнка много проблем, в силу некоторых своих особенностей он очень уязвим, его слабости подчас кроются в его преимуществах. У детей может возникнуть неприязнь к школе, плохое поведение, потому что учебная программа для них скучна и неинтересна, а учебный план не соответствует способностям. Одарённый ребёнок может оказаться в изоляции и в силу того, что его интересуют свои собственные игры и т.п. Зная их возможности, учителя и родители смогут предлагать им индивидуальные творческие задания, задания повышенной трудности, дозировать учебную нагрузку так, чтобы сохранить и развить у этих детей положительную мотивацию учения. Смогут понять их и способствовать более успешному социально-психологическому развитию этих детей, предупреждать эмоциональные сложности, конфликты, неврозы.

Методика изучения детской креативности - как черты личности ребёнка, его способности к творчеству как к процессу, в результате которого он создаёт что-либо не существовавшее прежде, оригинальное. Методика предназначена для детей в возрасте 7- 8 лет. Она состоит из 8 субтестов : " Использование предметов", "Заключение", "Выражение", "Словесная ассоциация", "Составление изображения", "Эскизы", "Спрятанная форма", "Задачи со спичками".

Время проведения: 1 час. Методика разработана Е.Е. Туник.